Someday you'll understand the reason you were born with wings...
Собственно вот то, что я вчера дописала :) После того, как полтора года оно валялось в архиве) Ооочень много вышло.. но может кому делать нечего, так прочитаете ;-) Мне будет интересно... и вот еще что: я ни разу не описывала ни одну из девушек.. ежели кто прочитает до конца, можете сказать, какими они вам представляются?

За шаг до ошибки... (окончание в комментах)

@музыка: Ф. Киркоков - Жестокая любовь

@настроение: busy

@темы: Рассказ, Творчество

Комментарии
08.12.2004 в 13:33

Someday you'll understand the reason you were born with wings...
Продолжение:

В среду, спустя неделю, отдохнув от всех и вся, я все же включила мобильный. И обнаружила 14 sms’ок от Настёны. Порадовавшись, что память телефона забита и что больше я оных не получу я стала их читать: «Танюша, ты как?», «Танечка, привет!», «Как ты себя чувствуешь, такой хороший день, мы с Ромой идем гулять», «Таня, я волнуюсь, у тебя всё ок?»… ну, в общем, все 14 были приблизительно такого содержания. В глубине души мне была приятна такая забота. Никто за последние лет 10 обо мне так не беспокоился. Я настолько расчувствовалась (это всё результат болезни!), что нажала на обратный звонок… не прошло и 5 секунд как знакомый голос защебетал в трубке:

- Танюша!!!!!!!!!!! Как я тебе рада, я не могу застать тебя дома, мобильный молчит, где ты пропадаешь? Как твое здоровье? Всё в порядке?! Танечка, я так рада тебя слышать!!

Я подивилась, как она может меня слышать, если я еще не успела вставить и слово. Впрочем, это была Настёна… и я даже обрадовалась:

- Насть, не шуми… да, я почти здорова. Спасибо!

- Танечка, у нас сегодня с Ромой годовщина небольшая, мы идем с ним в ресторан, ты к нам не присоединишься? Мы будем так рады!!

Небольшая годовщина? Я подавила в себе какую-то горечь:

- Открою тебе тайну: любые годовщины празднуют только вдвоем, я не пойду. Мы с тобой потом встретимся. Обещаю! – я прямо почувствовала, как она надула губы по затянувшемуся молчанию. – Насть?

- Да-да… я просто звонила по-другому мобильному Роману, - ах, а я и забыла, что у нее их как минимум 3 штуки… зачем, спрашивается? – Он сказал, что тоже будет тебя рад видеть! Тань, не спорь, сегодня в 7. Я пришлю на твое имя такси! Целую, до встречи…

…и положила трубку. У меня появилось желание запустить телефон в стенку… при чем, желание было таким сильным, что я его таки бросила… на кровать, жалко ведь штучку-то. Какого черта мне делать на их вечере? На их годовщине? Я села на диван и схватилась за голову… я этого не переживу. Может уехать к лешему? Надо будет обдумать серьезно на досуге.

Я посмотрела на часы и запаниковала: 2 часа дня!!! А мне еще надо смотаться в поликлинику, ну и да… привести себя в порядок! Я же в ресторан иду, а не куда-то, и как для любой, любящей себя женщины, мне для этого нужно время…много времени.

Следующие 4 часа походили на театр одного актера. Со мной в главной роли. Полчаса я простояла в какой-то тупой пробке, поминая всевозможными словами всех, кого могла вспомнить. Потом еще минут 15 узнавала, кто мой участковый врач, 5 минут бегала ее искала, и 20 с гаком пыталась уговорить ее выписать мне больничный за всю неделю. Эта… кхм… дама преклонного возраста делать этого не хотела, ибо у нее, видишь ли, в карточке моей написано, что я была здорова уже на 4й день. Что я могу сказать? Есть такие бумажки, которые, по сути, могут решить всё…

Ну, да это мелочи жизни… трагедия (или катастрофа?) началась, когда я пришла домой и стала собираться. И, конечно же, выяснилось, что одеть мне в ресторан нечего. Я перерыла всё 2 шкафа с одеждой и ничего не придумала… трезво размышляя я поняла, кто меня может спасти. Я быстро взяла мобильный:

- Дима?

- О! Симулянтка, привет! Что-нибудь вновь понадобилось? – веселый, и как всегда нахальный, голос… нет, в один день я его прибью.

- Да! Вопрос жизни и смерти!!

- Что случилось? – веселости в голосе резко стало меньше, впрочем, как и нахальности, я мысленно засчитала себе победу.

- Дим, что мне одеть в ресторан на встречу с Настей и Романом?

На том проводе стало тихо… очень тихо…совсем тихо:

- Ты, черт возьми, меня слышишь?

- Тань, - а я прекрасно слышала, что этот негодник смеется, - ты серьезно? Может у тебя жар? Или кирпич какой на голову упал?

- Всё, я обиделась. Пока!

- Тань, ну подожди…

Я положила трубку. Все мужчины одинаковы. И не один из них не поймет, как важно для женщины быть хорошо одетой, тем более, когда она хочет себя показать во всей красе. Словив себя на этой мысли, я рассмеялась. Кому мне себя показывать? Ответ пришел тут же: Роману. Этот ответ мне не понравился, и я попыталась найти что-то еще. Ничего другого на ум не пришло, поэтому я нашла компромисс с собой, что я, мол, и Насте хочу показать, что я полностью выздоровела и такая же красавица. Впрочем, это не снимало вопроса… что мне одеть?!!!!!!!!

Мобильный зазвенел… номер Димы. Я засчитала себе еще одну победу и, добавив в голос холода, подняла трубку:

- Слушаю?

- Тань, ты ведь не обиделась?

- Обиделась.

- Ну, ты чего?

- А того! Я тут к тебе с архиважным вопросом, а ты смеешься!

- А что делать? Я же не гей, чтобы меня девушки спрашивали, что им одеть!

«Резонно, вообще-то», - подумала я… но отдавать победу не собиралась: - Дим, а ты там сильно занят?

- А что? – подозрительно поинтересовался он.

- А давай ты ко мне поднимешься, я буду одеваться, а ты будешь говорить, как я тебе больше всего нравлюсь, у? И я даже перестану на тебя дуться… Дим, ну Дииииим! – заныла я.

- Тань, у тебя точно температура. Очень высокая. Может это гормоны? Ладно, через 5 минут буду.

И он положил трубку, не дав мне отреагировать на его слова. Вот гад, а? Я металась по квартире, вытаскивая из шкафов одежду. Через минут 10 я услышала звонок в дверь и метнулась открывать. Дима стоял на пороге, ну с очень скептической миной:

- Ты шантажистка, вот что я тебе скажу! И не зря ты в рекламном бизнесе работаешь…

- Спасибо, что оценил мои профессиональные способности, а теперь проходи, у меня осталось 2 часа!!

- Этого разве мало?!!!! – удивленно заявил мне этот субъект, сделав ударение на последнем слове.

Я посмотрела на него таким взглядом, что он поднял руки в полной капитуляции:

- Понял. Мало. Ну, на что там смотреть?

Я потащила его в спальню…

- Тань… кхмм… ты ограбила магазин?

- Эээ? – захлопала глазами я. – Это я просто свои вещи достала, - невинно улыбалась я.

Дима оглянулся и изрек:

- И ты хочешь сказать, что тебе абсолютно нечего одеть?

- Именно, – утвердительно кивнула я.

- Женщины… - обреченно вздохнул он.

Дальше дело было так: я что-то доставала из кучи, Дима мычал одобрительно или не очень, я быстренько это примеривала, и он как резюме выдавал: «Угу», или «Не-а». Я мерила платья, костюмы, брюки, юбки, кофты… а ему ничего не нравилось!!!!!! Я тихо начинала звереть, наблюдая, как стрелки часов быстро бегут вперед.

- Тань, иди в костюме Евы, а? Вот что точно тебе пойдет, - изрек он после 40 минут. Я запустила в него подушкой, он ее поймал и ответно запустил в меня. Я ее не поймала, поэтому вставила с десяток не совсем литературных слов.

- Тань, ну это некрасиво! – учительским тоном заявил он.

- Иди к черту! Ты тут 40 минут, а не помог ни капли!!! – мне вдруг стало обидно до слез. – Никуда я не пойду. Баста.

Услышав его смех, я озадаченно нахмурилась. Увидев мою мину, он решил пояснить:

- Ты сейчас похожа на маленького ребенка. На девочку, которую нужно одеть, причесать и только тогда она пойдет гулять. Тань, ты же не такая. Ты не девочка, а сильная женщина деликатно-не-говорю-скольких-лет. Так что не распускай нюни… и вообще ты идешь в ресторан с друзьями, а не с президентом. И думаю, вон то, длинное красное платье с офигительным декольте будет как раз самое оно!

Я вдруг улыбнулась и бросилась Димке на шею. Он сказал правду: я забыла, что я, это я и никому ничего не должна доказывать. И даже если я пойду в халате, я буду выглядеть сногсшибательно. Ну, в халате я, конечно же, не пойду… а вот красное платье одену.

- Димон, спасибо! Хоть ты и не гей, но все же помог мне одеться.

- Ты только никому не говори, - заговорщицки подмигнул он.

- Я посмотрю на твое поведение, а теперь поди прочь, я иду в душ, - авторитетно заявила я, выпроваживая его за дверь.

- Я тебе счет пришлю по почте! – чего-то там говорил он с той стороны двери.

Еще полтора часа ушло на то, чтобы помыться, накраситься, одеться, приукраситься, надушиться… и всё такое прочее. Увидев результат, я отдала Диме должное, что платье он выбрал действительно классное. Красное, шелковое платье, расшитое бисером и с не совсем приличным декольте, было как раз по моей фигуре… и даже небольшая бледность была к лицу.

Возле дома просигналило такси… я улыбнулась своему отражению, взяла накидку, сумочку, и стала спускаться. Открыв двери такси, я на секундочку взглянула на вывески Димкиного кафе, и на душе стало тепло…

- Подождете 5 минут? – обратилась я к таксисту.

- Платить-то вам, - равнодушно ответил он, тем не менее, не сводя взгляда с моего декольте. Я хмыкнула и стала переходить дорогу. Каблуки звонко стучали по асфальту.

Я вошла в кафе и остановилась в дверях. Колокольчик звякнул, и Дима поднял на меня глаза…

- Та… Таня? – его глаза были столь широко открыты, что мне показалось, что выпадут.

- С каких пор ты заикаешься? – уколола я его, подходя ближе и крутясь перед его носом. – Как я тебе?

- Потрясно… и это выбрал я! – прозвучавший в его голосе восторг меня чуть было не смутил.

- Нравлюсь? – еще раз спросила я, хотя у него все было написано на лице.

- Еще бы…Тань, а ты уверена, что поступаешь правильно? – вдруг спросил он.

- То есть? – удивилась я.

- Ты приходишь на их годовщину в таком наряде, ты хочешь его очаровать? Я же знаю Настю, она сущий ребенок по сравнению с тобой. С женщиной, Таня. И при том, весьма и весьма сексуальной женщиной. Кто устоит? Роман? Шутишь? Он будет твоим, стоит тебе поманить пальчиком и мигом забудет о Насте…а ты хочешь видеть в глазах этой девочки ненависть и боль? Да, она носит еще розовые очки, но сорвав их, отбивая у нее парня, ты лучше не сделаешь. Ты сделаешь ей больно. Ты действительно этого хочешь?

- Ты закончил? – холодно поинтересовалась я, уже успев пожалеть о том, что вообще сюда зашла.

- Да, - как-то грустно ответил он. – Извини, меня ждут посетители. Удачного тебе вечера… и подумай над тем, к чему ты идешь сейчас.

08.12.2004 в 13:34

Someday you'll understand the reason you were born with wings...
И The End:

С этими словами он направился к посетителям кафе. Я несколько секунд смотрела ему в след, а потом вышла из кафе. Он не прав, уговаривала я себя. Я совсем не стремлюсь разбивать их пару. Я просто… что, просто, Таня? Это, как всегда не вовремя, проснулся внутренний голос. Что?! Признай хотя бы сама себе, что Роман тебе нравится. Что тот день в кафе ты не забудешь… и что где-то глубоко жалеешь, что поцелуя, как такового, и не было. И что ты хочешь, чтобы он был твоим. Внутренний голос штука противная. Поэтому я заставила его заткнуться и села в такси. Будь, что будет.

Приехали мы быстро, и часы показывали начало восьмого. Таксист сказал, что уже всё оплачено, так что я дала ему лишь на чай. Вежливый администратор, открыл передо мной двери и улыбнулся. Я кивнула ему и зашла внутрь. Ресторан они выбрали один из лучших в городе, так что мне не пришлось ничего говорить. Меня тут же проводили к их столику… впрочем, Настёна заметила меня еще раньше и приветливо махала рукой. Она как-то изменилась за эту неделю…стала чуть другой… выросла? По крайней мере, мне так показалось. Я подошла и улыбнулась. Они вместе хорошо смотрелись… этакая идеальная пара, усмехнулась я.

- Танюш, я так счастлива тебя видеть! – ну что ж… может мне и показалось. Голос у нее был тот же… детский, радостный, счастливый. - Ах, красавица, все мужчины тут твои! Что скажешь, Роман?

Роман встал и неожиданно поцеловал мою руку:

- Таня, ты выглядишь великолепно. Рад, что ты поправилась! – его улыбка была очень теплой, а серые глаза такие же…манящие. Я забрала свою руку, которую он всё это время держал, и улыбнулась, когда он помог мне сесть.

- Благодарю вас обоих. Да, моя болезнь пошла мне на пользу, я хоть неделю полежала в постели. Так что снова в полной боевой готовности.

Настёна звонко рассмеялась, а Роман внимательно на меня смотрел. Я это чувствовала, хотя и упорно изучала меню.

- Вы что-то уже заказали? – спросила я… чтобы хоть что-то спросить.

- О, да, конечно, - защебетала Настёна, забирая у меня меню. – Тань, этот вечер для тебя больше, чем для нас, расслабься!

Я удивленно посмотрела на нее. Вечер для меня? Роман перехватил мой взгляд и кивнул:

- Да, у нас сегодня совсем не значительная годовщина, а так мы хоть тебя вытащили, а то всю неделю ты упорно скрывалась, - подмигнул он.

- Не скрывалась, а болела, - немного резко ответила я. Меня не оставляло ощущение, что серые глаза смотрят на меня и видят насквозь. Не ахти приятное ощущение. Как будто ты стоишь голая среди тысячи людей. Я стала расспрашивать их о том, как они провели неделю, что у них нового. У Насти странно загорелись глаза, она что-то постоянно рассказывала… но в ней появилась женственность. И какая-то, неведомая мне раньше, сила.

- Дамы, я вас на секунду покину. Не сплетничайте сильно, - улыбнулся Роман, вставая из-за стола.

- Роман, мы тебя ждем! – нежно… очень нежно произнесла Настя и проводила его взглядом. – Тань, мне столько надо тебе рассказать. Я так его люблю… и он любит меня. Веришь?

- Верю… - тихо произнесла я.

- Тань, ты первый человек, которому я это расскажу, но ты самая дорогая моя подруга и я так хотела с тобой поговорить эту неделю…я…стала женщиной, - произнесла она и с замиранием посмотрела на меня.

Я поперхнулась соком. Так вот какие изменения я в ней вижу… так вот, что они празднуют. И я вдруг улыбнулась… и поняла, что Настёной я ее больше не вправе называть. Она уже не ребенок. Во всех смыслах этого слова:

- Ничего не остается, как тебя поздравить! Ты счастлива?

- Очень!!!

- Я за тебя рада… - я говорила это на все 100% искренне.

Пришел Роман, и мы стали ужинать. Вечер протекал легко, непринужденно. Разговоры, смех, шампанское:

- Таня, виски? – предложил Роман.

- Да, нет, - отказалась я. – Я не пью.

По его губам скользнула улыбка: - А помниться мне…

- Память у тебя девичья, - парировала я, и мы все рассмеялись.

Музыканты стали играть медленные музыку, и зал стал заполняться танцующими парами:

- Настенька, потанцуем? – обратился Роман к моей подруге.

- Тань, ты не против? – в свою очередь спросила та у меня.

- Придумала! Вперед, влюбленные! – улыбнулась я.

Они действительно хорошо вместе смотрелись. В Романе чувствовалась сила и уверенность, в Насте соединились чистота и юность. Их фигуры мелькали среди тысячи других. «Ты хочешь видеть в глазах этой девочки ненависть и боль?» - вспомнились слова Димы. И я поняла, что не хочу. Что никогда в жизни себе не прошу, если они разойдутся из-за меня. Если я предам ее доверие ко мне. Если я предам нашу дружбу. Почему-то мне захотелось уйти и оставить их вдвоем… но тут они подошли и Роман протянул мне руку:

- А мне позволено будет потанцевать с тобой?

Я замялась и посмотрела на Настю, та вовсю кивала и улыбалась:

- Ну, ежели не страшно… - уголком губ улыбалась я.

Я чувствовала его руки на своей талии и смотрела в его серые глаза. Но они вдруг прекратили меня манить. Просто я смотрела на него как на часть целого, где другая составляющая моя подруга. И никак иначе.

- Ты сегодня очень красива, - вдруг произнес он.

- Спасибо, - улыбнулась я.

- Тань, может нам стоит поговорить?

- О чем?

Мы кружились по залу под легкую музыку, и я чувствовала себя вполне комфортно:

- О нас…о Насте.

- Ответишь мне на один вопрос?

- Легко.

- Ты ее любишь?

- Мне с ней хорошо…

- Ты ее любишь?

- Да, наверно да.

- Ну, вот и запомни этот ответ, другого я от тебя никогда не захочу услышать. Я желаю вам лишь счастья. Настя моя подруга и я ее очень люблю. Только так и никак иначе.

- Спасибо, Тань, - улыбнулся он одними глазами.

Музыканты закончили играть, и мы вернулись к столику.

- Знаете… а я вас увидела и уже рада. Спасибо за вкусный ужин и приятный вечер, а сейчас я пойду домой.

Даже если возражения и были, то я уже взяла сумочку и собиралась на выход:

- Счастливого вам вечера, ребята!

- И тебе, Танюш! Увидимся! – прощебетала Настя, махая ручкой. Роман на прощанье мне кивнул.

Я вышла с ресторана, и сразу же закуталась в накидку. Время было позднее, а вечер совсем не теплый. Платье, что выбрал Дима, хоть и было отличным, но согреться в нем не представляло возможности. Я вдруг вспомнила Диму и всё, что он для меня сделал. Этого всегда веселого, улыбчивого парня с кафе напротив и тоже улыбнулась. Ведь он, по сути, уберег меня от горькой ошибки. От измены. Я словила такси и сказала ему свой адрес. Мы быстро мчались по ночному городу, а вокруг мелькали фонари, дома, парки…

Я расплатилась и вышла возле дома. Часы показывали пол одиннадцатого. Я посмотрела на другую сторону улицы и брови поползи вверх. В кафе до сих пор горел свет, хотя Дима всегда закрывает его в 9ть. Первым побуждением было пойти туда… вторым – позвонить Диме на мобильный… третьим – отправиться домой, и лечь спать. Сама не зная почему, я зашагала к кафе. Жалюзи были опущены, но дверь всё равно открыта. Я вошла, и колокольчик привычно звякнул. В обеденном зале его не было, лишь тускло горели лампы. Я прошла в его кабинет и обнаружила Диму мирно спящим в своем кресле. Он даже не снял белоснежного фартука. Он был таким смешным и выглядел намного моложе своих 25 лет. Совсем мальчик. Я вспомнила, сколько лет мы знакомы. Сколько раз я завтракала, обедала и ужинала у него в кафе, сколько раз мы друг друга обсыпали язвительными словечками, сколько раз я плакала ему в жилетку, что меня всё достало, сколько раз он меня угощал чудесным виски, сколько раз…между нами было так много всего разного за эти годы, что вспомнить всё я и не смогла. Я нежно провела рукой по его волосам, и от моего прикосновения он проснулся:

- Таня? – сонно спросил он, потягиваясь. – Королева вернулась с бала?

- Дим, - улыбнулась я, - спасибо тебе. Если бы не ты, то леший знает, что было бы. Спасибо!

С этими словами я чмокнула его в щеку. Я делала это тысячи раз, но впервые Дима среагировал как-то иначе. Он притянул меня к себе, и я оказалась у него на коленях. К своему удивлению я заметила, что у него голубые глаза и в следующий момент почувствовала его губы на своих… я ответила на поцелуй, хотя полжизни считала, что между нами никогда не будет никаких отношений.

- Тань… давно собирался тебе сказать, да всё дела, дела… - хитринка поселилась в его глазах, я прищурилась и всем своим видом показывала, чтобы он продолжал. – Хоть ты и стерва порядочная, но уж больно симпатичная… как думаешь, я сильно пожалею, если приглашу тебя завтра на свидание?

Я дала ему подзатыльник и поцеловала…

- Я должна тебя огорчить: ты только что подписал себе смертный приговор. Сочувствую. Но отказываться от своих слов уже поздно!

Дима лишь рассмеялся, крепко меня обнимая…

Отбирать парня у собственной подруги – это преступление. Так считают все. Так считаю и я, и благодарю небеса, что я так и не допустила этой ошибки.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail