Someday you'll understand the reason you were born with wings...
Среда у меня всегда вылетает в трубу. Сначала я долго готовлюсь к лекции в университете. Х. вот говорит, что я слишком хорошо готовлюсь, но уж как есть. Потом я обсуждаю с Х. всякие моменты, спрашиваю его мнения. Потом я еду в университет и преподаю. Потом прихожу домой и ничего больше не могу делать.
Вот эти 90 минут преподавания в университете у меня столько энергии отнимают, просто словами не передать. Услышать каждого из 10-12 человек, исправить, подсказать, рассказать всем, проверить, исправить, объяснить... я прямо каждый раз отдаю им всю свою энергию. В итоге я прихожу домой и меня нет. Список дел и заданий смотрит на меня укоризненно с экрана компьютера, а я максимум могу в сериальчик потупить. Заставить мозги работать у меня просто нет сил. Все они ушли к студентам.
Пожалуй так нельзя. Но я не умею иначе видимо. Такую "отдачу" энергии я замечаю только с большими группами, если работаю с 2-4, то всё ок.
Одним словом, пойду потискаю кота и узнаю, что там в "OUAT" происходит
Вот эти 90 минут преподавания в университете у меня столько энергии отнимают, просто словами не передать. Услышать каждого из 10-12 человек, исправить, подсказать, рассказать всем, проверить, исправить, объяснить... я прямо каждый раз отдаю им всю свою энергию. В итоге я прихожу домой и меня нет. Список дел и заданий смотрит на меня укоризненно с экрана компьютера, а я максимум могу в сериальчик потупить. Заставить мозги работать у меня просто нет сил. Все они ушли к студентам.
Пожалуй так нельзя. Но я не умею иначе видимо. Такую "отдачу" энергии я замечаю только с большими группами, если работаю с 2-4, то всё ок.
Одним словом, пойду потискаю кота и узнаю, что там в "OUAT" происходит

Нужно по возможности планировать "островки" во время урока, когда можно отойти на задний план. Например- 10-15 минут тихая работа в одиночку, а потом вместе сверяем результаты. Или что-то на подобие. Ученики тоже должны работать. Если всегда стоять в центре внимания и делать всю работу, у любого сил не хватит. А так есть хоть время перевести дух.
Старость может?
Sat Nam, ой, да ты что. Конечно, они сами много работают, это ж практика как никак. Плюс у нас пауза после 45 минут. Но даже когда они работают, я между ними хожу/слушаю/исправляю.