Someday you'll understand the reason you were born with wings...
P.S.

Имеет смысл

Себе. Чтобы еще раз почитать. И подумать. А вдруг?..


Вопрос: Что скажете?
1. Линия 
11  (47.83%)
2. Круг 
12  (52.17%)
Всего:   23

@музыка: Руслана - Вам і не снилося

@настроение: puzzled

@темы: Ссылки, Голосование

Комментарии
21.11.2006 в 03:43

Странник ©
чччёрт.. Организую митинг: "убить бабушку"



..эх. Бабушка неистребима, как вся глупость человеческая :((
21.11.2006 в 07:59

Не согласен с предидущим комментатором. Написано всё весьма и весьма... Может стоит прислушаться? Или хотя-бы не отрицать сразу?

novik
21.11.2006 в 11:59

и все же позвольте мне с вами не согласиться
круг, но он у меня не часто ровным и правильным получается
21.11.2006 в 12:08

Almost Human
Я бы проголосовал за нечто среднее, но тут такого варианта нет - цилиндрическая спираль: непрерывная линия, которая с определенной точки зрения выглядит как круг.
21.11.2006 в 19:30

Странник ©
novik

дело в том, что я уже не в первый раз это встречаю..

..я к тому, что отрицание осмысленно, а не "сразу"



а вот прислушиваться не стоит, нда. Прислушивающихся потом лечить приходится :/

21.11.2006 в 20:02

Someday you'll understand the reason you were born with wings...
deleted, это не удивительно, что встречаете =)

Но сколько людей - столько и мнений.

Лично я считаю, что хоть и не во всем, но смысл есть.

По собственному опыту сужу. И если бы этак лет 5 назад в моей жизни была такая бабушка, которая бы дала определенные советы, то я бы в ножки кланялась.



А прислушиваться, или нет - личное дело читающих =)



Novik, :friend:



Cry_, это чисто выбор на удачу. На 2 эти фигуры я загадала 2 разные вещи.

Как орел и решка... потом скажу, что именно загадала.



SerpeNT., так круг или линия? =)
21.11.2006 в 21:37

Странник ©
Angelin

смысл во всём есть.

Вопрос в результатах и последствиях.



В плане как: можно лечить болезнь, а можно - симптомы.

Можно принимать обезболивающее/жаропонижающее, но от болезни это не особенно поможет.



эх.

Если интересно, могу скопировать сюда, комментарии на эту "бабушку" - дискуссия была в другом дневнике, просто он закрытый, потому и не могу дать ссылку..
21.11.2006 в 22:48

Someday you'll understand the reason you were born with wings...
deleted, уж очень Вы всё глобализируете :)

Это ведь и от заболевания зависит, раз мы на таких примерах.

В одних случаях надо браться за антибиотики, а иногда хватит и чая с лимоном, чтобы болезнь отступила :)

Поэтому эти "бабушкины советы" очень избирательно.



Комментарии я представляю, спасибо)
21.11.2006 в 22:55

Лучше жалеть о том, что сделано, чем о том, что не сделано
deleted очень интересно было бы увидеть ваш комментарий.



Имхо, "бабушка" говорит абсолютные глупости, может за исключением абзаца про симпатию к одинаковому типу мужчин и первых двух правил из трех на тему обмана и измен.

А во всем остальном вроде капли мудрости есть, но выводы из них какие-то дурацкие.

И покажите мне хоть одну девушку, которой от переживаний по поводу прошедшей любви реально помогло повторение словосочетания "прошлогодний снег"..)
21.11.2006 в 23:25

Someday you'll understand the reason you were born with wings...
ksju, вот придралась к словосочетанию)))

Кстати, это и правильно.

Когда я ооочень долго не могла выбросить одного человека из головы, только мысль о том, что на нем мир клином не сошелся и что за одним чувством придет другое, которую я повторяла себе, меня тогда вытащило из пучины и разрешило поставить точку.

И потом.. это же не прямые рекомендации к действию =)

22.11.2006 в 02:37

Странник ©
Angelin

Это ведь и от заболевания зависит

у любого заболевания есть причины и симптомы.

и вне зависимости от заболевания, лечить стоит причины. :)



ksju

дело-то как раз в реально помогло - такого и нет. "Прошлогодний снег", это как "склероз вылечить нельзя, зато о нём можно забыть.."© =)



я его(комментарий) скопирую и выложу - только он.. "достаточно резкий"(так надо было :))



Angelin

я про то и пишу, что "эффект помощи" (выпил таблетку - болеть перестало), вовсе не означает излечение (обезбаливающим почки не вылечишь).



з.ы. Комментарии я представляю, спасибо)

т.е. заранее не согласна? `_` ;)



так выкладывать - тут - можно? или? :)

22.11.2006 в 10:29

Almost Human
Angelin, spline line 8)
22.11.2006 в 10:43

Almost Human
deleted, разрешите ненавязчиво полюбопытствовать - вы сочувствующий администрации или элементарно притворяетесь?
23.11.2006 в 20:03

Someday you'll understand the reason you were born with wings...
deleted, каждый остается при своем мнении =)

Выкладывайте, я не против :)



Я не сказала, что я заранее с ними *комментриями* не согласна, просто я их приблизительно представляю =)

Ну раз окажете милость, почитаю :)



SerpeNT., пришлось слово "spline" глянуть в словаре))

Ок...)) Зачтем всё же к линии))
23.11.2006 в 20:47

Странник ©
SerpeNT.

разрешаю, если сумеете "ненавязчиво".

можно сказать, что "сочувствующий". Но прямого отношения (кроме уважения) не имею.



Использование "@цветов" - частично дань @дневникам, частично подколка, частично удачное самовыражение.

23.11.2006 в 21:29

Almost Human
Никогда бы не подумал, что введение непосвященного человека в закономерное заблуждение называется теперь "удачным самовыражением"..
24.11.2006 в 03:17

Странник ©
SerpeNT.

никогда бы не подумал, что непроходимая тупость и/или желание придраться, называются теперь "закономерностью".

Ах! Сколько нам открытий чудных..©

24.11.2006 в 03:18

Странник ©
=== собсно. ===



1. Любовь – это когда помнишь в чем он был одет на свиданиях.

А если помнишь себя – это влюбленность.


__

Так и хочется коротко ответить, фразой Маркеса:

Я люблю тебя не за то кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой. :)



..я с десяток раз был влюблён: помню мелкие детали - их одежды, причёски, ресницы, губы, жесты.. Все эти детали нужны были(и есть) - лишь для того, что бы как раз почувствовать/получить и/или усилить/поддержать состояние влюблённости.

Любил я один раз - это вообще другое состояние. Оно не исключает влюблённости - да; - но детали.. На них вообще пофигу, когда Любишь. Потому что чувство глубже в разы - и оно бъёт из тебя столбом, согревая рядом оказывающихся, заставляя их улыбаться и запоминать твоё лицо.

Бабушке, видимо, не повезло. В смысле - с Любовью.

----





2. Уходить надо ... после первого же утра, когда тебе не захочется встать пораньше и приготовить ему завтрак.

__

..и уходить внученька будет с частотой примерно раз в 2.5 недели. Т.е. либо на падение биоритмов, либо в месячные. Угу.

Я чуть утрирую, конечно - но факт остаётся фактом.

Тут, можно - конечно - увидеть метафорический смысл и сделать упор на "Уходить надо не после какого-то определенного количества ночей", но тогда

а) выходит, по сути, "уходить надо тогда, когда почувствуешь, что пора уходить"(что больше "не горит"), или - "уходи, когда захочется".(или - вариативно - "когда расхочется быть вместе") Не банальщина?

б) Более того, внучка сказала примерно то же самое - "когда все само потихонечку исчезнет, неизвестно куда и почему" - это что значит, бабушке так трудно было согласиться с внучкой, что она сказала то же самое другими словами?

Или она, таки, считала что это глупо - но зачем тогда повторяла глупость?

----





3. Если еще болит, если еще не до конца забылось, если вздрагивает еще внутри ... повторяй про себя: «прошлогодний снег, прошлогодний снег, прошлогодний снег».

__

Вот за это "бабушку" надобно четвертовать, поливая раскалённым маслом. Что бы другим не повадно.

По всему миру, сотни экзистенциальных(и не только) психотерапевтов из сил выбиваются, пытаясь вернуть людям умение не подавлять, но раскрывать и выражать свои чувства и эмоции - а эта седая коза(©) старается сделать из очередной девочки конченую шизофреничку.(в лучшем случае!)



А ежели со стороны энергий идти - то "любовь" не бывает односторонней. И тут внученьке надо помочь разобраться - это её уязвлённое самолюбие, или желание драмы, или правда любовь - и, тогда, лучше подождать, попробовать помочь "другому полюсу" раскрыться е.т.с.

----





4. Оглянись вокруг - возле стенки стоят много других незанятых стульев. Ты же уже взрослая, внученька, пора перестать играть в детские игры.

__

По сути, бабушка прировняла людей к стульям. "Ну, какая разница, что за человек. Всё одно - кусок мяса"

Утрирую - но суть та же. Внучка не сказала, что будет бороться "за тело"(когда можно и повыбирать) - она сказала, "за любовь". Понятно, что могла особо и не отличать - но(!) - это и надо было ей разжевать. Помочь понять - "любовь ли это". И ежели "да" - то какая :D /может просто дружбы хватит - без борьбы/

..борьба тут - плохое слово; но бабушка не говорит, что "надо не драться, а просто быть собой" - она говорит - "поищи в другом месте". Мдя.

----





5. Ты не права, внученька. Все мужчины разные. Просто нам нравятся похожие мужчины.

__

Ура! Хоть какой-то прок был от бабушки.

Я бы только добавил - "выбираем и поддерживаем(!) одинаковые черты в мужчинах" (к мужчинам - про женщин - так же относится. Это "людская", а не "чисто женская" дурь. Просто у женщин ярче выражающаяся "публичными слезами")

----





6.

- Бабушка, я не знаю, как сказать ему, чтобы не сделать больно. ...

__

Тут внученька не хочет ответственности. Ошиблись - явно - оба. (либо одна внучка, если это не то, что ей действительно надо, а просто мозгопара)

И боль/грусть от расставания, и причинения оной - это каак раз плата за ошибку. Ты в любом случае сделаешь больно - если не возьмёшь на себя равную часть её.

Бабушка же посоветовала, как сделать это максимально садистским образом:

- ..он должен услышать не только неизбежную жестокость, но и благодарность за все то хорошее, что у вас было.



Про благодарность - это бабушка права; но.. По предложеной бабушкой форме, можно судить, что она предлагает внученьке послать, да ещё и отомстить - одновременно.

Где в предложеной ею фразе "благодарность"??

Скажи ему только одно: "мне больше не нужно твое присутствие, чтобы любить тебя".

Ахтунг! - она же открытым текстом говорит "ты - что-то совершенно не нужное"



Вкупе с "неизбежную жестокость" - имеет смысл предположить, что бабушка пережила очень неприятный кризис расставания, и учит внучку, что "лучшая защита - это нападение".



..если говорить правильно и с благодарностью - "банальное" «давай останемся друзьями» - вполне подойдёт, будучи правильно изложено; хотя - конечно - вернее "давай разойдёмся", - а там уж видно будет, что "про дружбу".





(для наглядности, предлагаю "внучкам" представить ситуацию - когда они в начале развития варианта №3, а им "он" говорит - "мне больше не нужно твоё присутствие, что бы любить тебя". Как ощущеньица? =))

----





7.

- Внученька, запомни три простых правила.

__

Бабушку клинит. Внучка конкретно описала - "ничего не было". И - "стоит ли рассказать?"

Вместо того, что бы сказать - "будь всегда честной" или что-то подобное, бабушка учит внученьку "ни за что не признавайся!!". Подспудно, да - с красивой вводной. Но(!) -

У внучки и в мыслях не было изменять. А бабушка внесла это как вполне возможное/предполагаемое развитие событий. "Нельзя, но если очень захочется - то можно. Если молча и аккуратно".

Вчитайтесь - "никогда и ни при каких условиях не обманывай его".

По сути, вариант ответа внучке. Исходя из него, нужно бы рассказать.

"Второе: Никогда и ни при каких условиях не изменяй ему."

Тут проецируем возможность и допустимость такого желания. Коих у внучки - вполне вероятно - вообще в картине мира не было.

"И третье: если уж обманула и изменила, то никогда, ни при каких условиях не рассказывай ему об этом."

Тут (вкупе с уточнением) - следует алогический нонсенс:

если НЕ изменять и НЕ обманывать - третье правило не существует. Подсознание - глубоко логично и прямолинейно. Единственным объяснением последнему правилу служит - "первые два не аксиомы", а - просто - "для вида". Типа "лучше так, но если нет - то вот тебе, внученка, самое главное и золотое, Третье."



кратко резюмируя:

любой НЛП-ер, с довольной улыбкой скажет вам, что "бабушка умело программирует внучку на измену. Видать, зятёк пришёлся бабуле не по вкусу"

----



8.

- Бабушка, я не понимаю что происходит: он вдруг куда-то просто исчез. Все было хорошо, а потом так внезапно, без объяснений просто исчез. Я его уже не вижу, молчит телефон, и даже случайно мы больше видимся. Может, что-то случилось? Или я обидела его случайно? Может, стоит позвонить и поговорить, выяснить, что же все таки происходит?

__

Внучка - вполне логично - пытается разобраться. Более того! - даже проявляет зачатки рефлексии - "может я что-то не заметила и обидела, или что-то не так сделала?". Учитывая её представление "Всё было хорошо, а потом - внезапно" - вполне логично предположить, что либо а) всё было не так уж хорошо(просто внучка этого замечать не хотела/умела); либо б) что-то действительно внезапно произошло - и стоит разобраться.

Но что же ей советует бабушка??



- Внученька, не стоит, поверь мне. Ведь ты и сама знаешь ответ, только не хочешь себе в этом сознаться. Он не звонит, потому что не хочет – это очень просто.

а) бабуля пытается использовать авторитет ("поверь мне"). Это не так и страшно - в отдельности

б) "потому что не хочет" - верно, но идёт передёргивание: не хочет чего? чувства унижения, обиды - возможно? А, может, наоборот - хочет извинения, какого-то проявления теплоты, или инициативности, или заботы?

Нееет, бабуля использует это для максимальной проекции убеждения "все мужики - козлы!", прикрывая это "высокоумной"

в) "ты и сама знаешь ответ"



Да! Внученька - в глубине души - его знает. Только помочь ей докопаться до него надо бы.

А тут - бабуля приводит его в подтверждение своей стратегии, своих убеждений.



А алогичность сего? - "И если не ищешь лишнего повода сделать себе еще больнее услышав правду, то тоже не спрашивай."

Хочется спросить - "кого ты лечишь??" От чего "больнее"?

"Не ходи проверять - выйграл ли ты в лотерею. Не делай себе лишний раз больно." ?

По сути, подмена настоящего ответа, на наиболее - с точки зрения бабушки - вероятный. Но, что важно - "плохой", болезненный.



Типа "правда - это больно. Потому не узнавай её - я сама тебе её скажу". Угу. "Как может лгать человек, который каждый день говорит с Богом?"©



Опять же - создаётся впечатление, что бабуля дико не хочет, что бы у внучки что-то наладилось - прямо-таки "вредные советы".

В великой надежде в чел-во, списываю это на бабушкины комплексы, а не на "жестокий рассчёт" в попытке управлять жизнью внученьки..
24.11.2006 в 10:29

Almost Human
deleted, грубите, молодой человек, и безосновательно.



Да, кстати, "закономерностью", говорите? Значит я далеко не первый. К чему бы это?
24.11.2006 в 12:36

Лучше жалеть о том, что сделано, чем о том, что не сделано
deleted Прекрасный ответ бабушке! Получила огромное удовольствие от чтения и согласна полностью по всем пунктам :))
24.11.2006 в 15:48

Странник ©
ksju

*раскланивается*



SerpeNT.

да нет, ты не то, что не первый - ты, пока, такой ЕДИНСТВЕННЫЙ :D

"закономерностью", говорите? - так это вы говорите. =)



да, признаю. Давно мне не давали такого повода "с чистой совестью похамить". Спасибо :)

Оторвался :)

24.11.2006 в 16:18

Almost Human
deleted, дословная цитата: "никогда бы не подумал, что непроходимая тупость и/или желание придраться, называются теперь "закономерностью"."

Не поленитесь снизойти со своего пьедестала и объясниться для прочих смертных.



Собеседник опускается до грубости и хамства, когда у него заканчиваются здравые аргументы. Заметьте, что с моей стороны не прозвучало ни единого подобного слова.

Насколько могу судить, толерантность не входит в список ваших добродетелей.
24.11.2006 в 21:41

Someday you'll understand the reason you were born with wings...
deleted, молодой человек, не будете ли так добры выбирать выражения?

Благодарю.



А комментарии занимательны, да =)
25.11.2006 в 03:48

Странник ©
поленюсь. Впрочем..



>deleted, разрешите ненавязчиво полюбопытствовать - вы сочувствующий администрации или элементарно притворяетесь?



>Никогда бы не подумал, что введение непосвященного человека в закономерное заблуждение называется теперь "удачным самовыражением"..



дословные цитаты.

---

собеседник =/= злопыхатель; и на хамство, переодически, лучше реагировать хамстовом же (либо не реагировать вовсе)

Что я и сделал (первое) :)

---

не входит - я вообще "добродетелями" не отличаюсь.



====



Angelin

а я очень чётко их выбираю, да.

но раз моя прямота вам не очень нравится, я, пожалуй, пойду. :)
26.11.2006 в 00:29

Я вот всё вспоминаю одну фразу из одной, не самой плохой, книги: "Если ты сомневаешься в том, что любишь - значит не любишь". Хотя, естественно, подобные советы практически никогда не предназначены для ословного исполнения/понимания. Да и выражения "бороться за любовь" я не очень понимаю... Это типа приза или награды "за хорошее поведение"?

novik
26.11.2006 в 17:36

Someday you'll understand the reason you were born with wings...
deleted, Вашего присутствия я не против :)

Я просто не люблю взаимных выяснений отношений =)



Novik, а никто и не говорит о дословном понимании... каждый волен выбирать)

А любовь.. всё равно награда в какой-то мере)

P.S. Или наказание...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail