- погоды: это зима? Ну, да, там есть снег. Или дождь. Как когда. Ладно, когда идет только снег. Или только дождь. Но когда и то и другое, то это ужасно. Это слякоть под ногами, промокшие ботинки и насморк. Это не зима.
- себя: я последнее время становлюсь домашней. Мне никуда не хочется ходить. Впрочем, в кино бы я пошла. Или там на каток еще разок.. и всё. Вроде как. Мне эт не нравится. Вот. Впрочем, я надеюсь, что это из-за погоды и зимы. Придёт весна и фих вы меня дома застанете.
- учебы: мне не нравится учиться во вторую смену. То, что я могу спать до обеда совершенно не оправдывает тот факт, что
- практики: ага, я девочка способная (с) поэтому могу каким-то чудом повторить с 8м классом весь Active и Passive за 45 минут. Угу, с теми, кто довольно хорошо владеет языком час-полтора не хватит, чтобы повторить образования и употребления всех времен англ. языка. А тут группа из 13-15 чел. 8й класс, при чем дети с грамматикой явно не дружат. Млин. Вся грамматика за 45 минут. Если я сумею это сделать, то пойду и напьюсь.
- литературы Англии: боже храни, ее. А так же меня. Несчастный Джеффри Чосер перевернется в гробу, когда я буду читать его "Кентерберийские рассказы". А еще учить урывок. В оригинале. Если, конечно, где-нибудь его найду. Аминь.
Так, ну пока хватит. Я уже нанылась. Пойду займусь чем-то более продуктивным. Например, сном. Завтра утром придет дитя, которое мне надо чему-то научить.
Вопрос на засыпку: как заинтересовать 8ми летнего ребенка в изучении языка? Со мной он делает всё, но это почти добровольно-принудительно. А заинтересовать? Играми? Есть такое дело. На уроке то ему интересно... а так? Светлые идеи есть?