5 минут нытья
angelin
| воскресенье, 22 марта 2015
Омг, омг, омг, как же меня достали все эти задания для универа. Напишите это, напишите то, порефлексируйте тут, порефлексируйте там, создайте план урока (который вы вряд ли когда-нибудь примените на практике, ах, и не забудьте туда впихнуть ссылки на дидактическую литературу и законы!).
Я до сих пор не понимаю, почему нас, всех опытных преподавателей, заставляют снова это всё проходить? Ок, ознакомились со шведскими законами и программами, ок, ознакомились с разницей в методике преподавания, ок, подтянули знания предметов со сравнительной стороны, ок, попробывали себя и свои знания на практике в шведских школах. Но это мааааксимум 2 семестра, а если взять 100% нагрузку, то можно и в 1 запихнуть.
Так нет же. Тянут и тянут кота за хвост. 4 невыносимо долгих семестра. Бесконечные семинары, обмусоливание тех же самых тем, но никто (!!) и никогда (!!!) не научится правильно решать конфликтные ситуации, ставить оценки или выбирать нужные методы, пока не начнет это делать на практике. В теории всё всегда остается в теории.
Омг, как же я устала от университета. Но еще 1,5 семестра. Аминь. Январь 2016, приди уже, ааа?
Всем спасибо, 5 минут нытья окончены.